4 апреля 2014 г.

Dolce&Gabbana Cosmopolitan # 108

Расскажу вам сегодня про мой самый любимый коралл! У меня с этим названием стойко ассоциируется одноименный коктейлем и то скорее всего из-за некогда любимого мною сериала про Керри Бредшоу))) Но в пятницу вечером можно и Cosmopolitan  )))

Этот лак для меня 100% правильный в этом оттенке! Идеальное соотношение розового и оранжевого, никто не выбивается из них вперёд, как это часто бывает в подобных оттенках! И он не становит а-ля неоном при электрическом освещении.

 

По текстуре это крем, но очень жидкий, чем-то отдалённо желе напоминает, думаю именно из-за его "текучести". Поэтому наносить его не так легко, может затекать "куда не надо"! Но при этом отлично распределяется, сохнет средне. В два слоя всё ещё просвечивается отросшая часть ногтя, в три слоя всё становится на свои места, но при этом всё равно какая-то лёгкость в маникюре остаётся! Финиш глянцевый, но быстро затирается, поэтому топ необходим.

А ещё этот лак мне нравится тем, что он универсален! Это не летний коралл, как большинство подобных оттенков! Он отлично смотрится с загаром и так же хорошо сейчас снежной ещё весной ))

Сделать нормальные фото этого лака почему-то мне не удаётся уже третий раз((( Постоянно всего пару ногтей "в фокусе", остальное всё "плывёт"-загадка идеального коралла, не иначе)))

На фото основа+3 слоя лака+топ-сушка.

 

 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий