12 декабря 2015 г.

Dior Creme Abricot. Укрепляющий крем для ногтей.

Хочу рассказать сегодня о любимом средстве для кутикулы-укрепляющем креме для ногтей от Dior.

Опыт в использовании спец средств для кутикулы у меня уже огромный )) Это были и крема и масла и воски. И это при том, что кутикула у меня, в принципе не проблемная. Не надо ничего удалять. Хотя привычка отодвигать ногтём растущую кутикулу у меня ещё с начальных классов школы была)) Может в этом дело ...

Пробовала я "Лимонную сенсацию" от Lush. Надо отдельный пост написать про это, может кого-то это спасёт от полного "иссушения" кожи вокруг ногтей и увеличения роста кутикулы!
Так же были у меня "пчёлы" - Burts Bees(будет пост), "Барсуки"-Badger Cuticle Care (будет пост). Про массу разных масел и писать не буду, их было много.

Теперь подробней о кремчике от Диор. Он меня радует начиная от своей упаковки ! Красивая баночка-шайбочка приятного молочного оттенка. Легко открывается и что немаловажно:легко закрывается липкими руками))
Внутри крем оранжевого цвета, с лёгким ароматом абрикоса и чем-то напоминает старую советскую косметику, для меня аромат приятный! Консистенция крема тянуче-липкая, легко наносится и распределяется по ногтю и околоногтевым валикам, кутикуле. Он довольно таки липкий. поэтому это идеальное средство для использования перед сном, пока что-то смотришь по тв: нанести на пальцы, помассировать, посмотреть что-то минут ещё 10-15, чтоб чуть впиталось и спать)) Для дневного использования, а уж тем более "сумочного" варианта этот крем не подойдёт!


Пользуюсь им регулярно на протяжении двух месяцев. Итог: ускорение роста ногтей, ещё более ухоженная кутикула и кожа около ногтей! Не могу сказать будет ли он столь же хорошим для проблемной кутикулы, но лишним точно не станет!
Цена конечно совсем не бюджетная, но расход настолько минимален, что думаю и за год я не использую этот крем!
Ставлю 5+ этому продукту!
Из минусов только липкость. Но используя средство на ночь особо этого не ощущаю. разве что только при закрывании крышки липкими руками))




 






Комментариев нет:

Отправить комментарий