1 января 2015 г.

Первый маникюр в Новом 2015 Году! )) И поздравление !

Как-то тема новогоднего маникюра у меня всегда проходила мимо)) будем исправлять ситуацию!

Итак, главным действующим лицом, то есть лаком стал Этот Орли,  я его показывала в далёком 2012 году. А вчера я решила, что именно этот сверкающий красный должен стать новогодним!


Вот и наступил новый 2015 год!!! Мы его очень ждали, потому что 2014 год выдался невероятно тяжёлым, сложным и в какие-то моменты даже страшным для моей/нашей страны!

 Но не будем о плохом в этом новом году! Дорогие мои читатели блога, хочу всем нам пожелать в новом году стабильности во всём! Не важно, сотрудник вы или владелец бизнеса, мама воспитывающая малыша ... всем нам нужна стабильность, уверенность в завтрашнем дне! Хочется как раньше строить планы и идти к ним и побеждать, так вот пожелаю всем нам осуществления задуманного, чтоб планы стали реальностью! Чтоб нам хватило сил и здоровья для осуществления этих планов, чтоб любимые и близкие нам люди всячески нас поддерживали! Чтоб любовь крепла и взаимопонимание росло! Чтоб жизнь приносила нам яркие и эмоционально приятные моменты! И чтоб мы умели ценить те самые моменты, а не ждали "завтра"! Счастья, радости, улыбок и просто хорошего настроения на оставшиеся 365 дней 2015 года))) Целую и обнимаю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий