16 декабря 2014 г.

Misa Femme Fatale

После "нюдного" нюда конечно же мне захотелось буйства красок))) Ну и как маньяк по красным лакам я не могла пройти мимо любимицы Мисы, как-то так вышло, что крашу я им года так с 2012 , а свотчи всё не появлялись)))

Так и сейчас! Проходила с ним пару недель, но только накрасив второй раз им подряд, решила сделать фото)))



 
Что сказать про оттенок этот .... для меня это классика жанра! Это тот самый эталонный красный крем для меня! Красивый, стильный, яркий, сексуальный! Тот лак, который на себя притягивает взгляды!

Наносится и распределяется отлично, кисть Мисовскую люблю очень! Очень плотный и далеко не жидкий , но и густоты даже спустя годы в нём не появилось! Уже в один слой на основу смотрится плотным! Для фото нанесла два слоя.
По опыту знаю, что хоть финиш и глянцевый, но топ необходим, потому что лак быстро "затирается" и ещё и рисует всё красным(((

На фото основа+2 слоя лака+ топ.

 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий