6 ноября 2014 г.

Essie After School Boy Blazer

Потянуло меня на осенние оттенки и тут как раз выставка в городе "подвернулась" ... итог тёмно-синий крем от Эсси)) Я не фанат этой фирмы, но в подарок давали лак-миниатюру на выбор( правда выбор был скуден), но я нашла интересный оттенок))

И как позже оказалось, что оттенок этот из осенней коллекции 2013 года, так что не зря он мне приглянулся))


У меня были сомнения по поводу оттенка, что он будет просто почти чёрным смотреться на ногтях, но нет! Это отличный припылённый темно-синий! Именно то, чего и хотелось!
Удобная кисть, отлично распределение по ногтевой пластине. В один слой на основу полупрозрачен, в 2 слоя отличное плотное покрытие! Кисть для меня удобная. Сохнет быстро!
Финиш мена-глянцевый, но затирается и теряет блеск очень быстро! Топ просто необходим!

На фото основа+2 слоя лака+топ.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий