9 августа 2013 г.

Butter London Dosh

Я хоть и не сильно люблю зелёные, но в моей обширной коллекции они есть))
Вот такой красавчик от Butter London: мнение о нём неоднозначное сложилось :roll: Наносится не очень легко, впервые я поняла слова " второй слой лака тянет за собой первый" ... вот и в Баттере у кутикулы немного второй слой стягивал за собой первый и надо было его очень быстро распределять! Сохнет средне. 
Но текстура у лака очень интересная, думаю это больше из-за неё у лака такие проблемы в нанесении, два "крема" от Butter London наносятся легко.
Вообщем конечный результат затмил все проблемы в нанесении ))

На фото основа+3 слоя лака.










2 комментария:

  1. ой, пропустила такой кравивый пост, сорри)
    зеленые моя нежная любоФФ, пальчики и ноготки у Вас рекламные <3

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, спасибо большое за комплиманы и ногтям и пальчикам)))
    А я вот с зелёными мало дружу ... надо Мисыны Грязные Деньги ещё как-то при случае обновить, а то стоЯт без дела )))

    ОтветитьУдалить