14 августа 2013 г.

American Apparel Downtown LA

Яркий и заметный красный на какой-то малиново-бордовой базе.
Понравилась кисточка, тонкая, длинная, даже пожалела, что укоротила ногти перед покрасом, на длинных ногтях думаю ещё б приятней было ( проверю при случае ;) Наносится и распределяется лак отлично, удобно прокрашивать у кутикулы. Уже в один слой (на основу) даёт плотное покрытие ( яс одним слоем 2 дня проходила)). Сохнет средне. Финиш мега-глянцевый.
Топом пока не покрываю, потому что American Apparel у меня впервые и просто интересно как он себя ведёт. Сколов не замечаю, а вот затираются кончики сильно, но я и активничаю конечно прилично )))

На фото основа +2 слоя лака.





4 комментария:

  1. для меня такой красный больше осенний почему-то) но красив конечно же <3

    заходите в гости http://alenabliss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. А я так люблю красный цвет в лаках, что они для меня круглогодично идеальны))) На осень люблю красный с более выраженным бордовым подтоном!
    В гости зайдём обязательно! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какой красный! Очень нравятся мне Аппарельки, жаль, что купить ни одной не получилось пока(( Ногти у Вас классные!
    Заходите и ко мне)) http://lakoman.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! У меня это пока единственный Аппарель, при возможности точно ещё парочкой обзаведусь, понравились качеством ;)

      Зайду ;)

      Удалить