6 мая 2016 г.

Chanel Tentation #541

Давно не красила ногти обычными лаками ... получается, что блог "простаивает" (( Надо, наверное, начинать и гель-лаки показывать))

Герой сегодняшнего поста красавчик Chanel le vernis #541 Tentation - весенняя коллекция Roses Ultimes de Chanel 2012 года. Я им довольно долго не хотела красить ногти, мне он каким-то "праздничным" казался)) Но накрасив ногти, сразу поняла, как ошибалась! Это лак, который подходит для любых ситуаций : и в пир и в мир как говорится!

Нравится его не банальный оттенок, после месяца, а то и больше нюда, меня прям тянуло на что-то такое, что будет менять оттенок)) Нравится эта фуксия или малина с фирменным микрошиммером, который отливает и фиолетом и серебром. Лак, который в зависимости от освещения меняет свой оттенок от яркого до приглушённого!

Наносится и распределяется отлично, не густой, не жидкий, никуда не затекает, не пузырится! Фирменная тонкая и длинная кисть от Шанель, для меня идеальна.  Финиш не глянцевый, топ всё таки помогает лаку "засиять и раскрыться" ещё больше! Уже в один слой на основу смотрится плотно, ен полосатит, но в 2 слоя намного лучше. Сохнет средне.
Носится, как и все Шанели не долго, до 3-4 дней даже на моих ногтях. Затирается, иногда скалыается.

 На фото основа+2 слоя лака+топ-сушка.











Комментариев нет:

Отправить комментарий