1 мая 2015 г.

Givenchy Rose Addiction # 16

Давно у меня ничего розового не было в ленте,  но пришла весна и как раз такой нежный розовый очень в тему оказался! Итак ... весна 2014 .... Весной 2015 ))

Мне понравился этот вариант розового оттенка тем, что нет в нём приторно "барбишного" ничего, ещё он неброский. Вроде бы и яркий, но как-то то ли "разбеленный" слегка.  Текстура крем.

Отдельно я всегда восхищаюсь баночкой лака, крышечкой, коробочкой, а в этот раз ещё и "мимишным" пакетиком, мелочь, а как приятно!

Кисточка Givenchy мне нравится. Широкая, с закруглённым концом. правда не хватает длины)) Или это я просто ногти "переростила" и отвыкла красить длинные ногти))
Лак плотный, но не густой, отлично наносится кистью и прокрашивает всё у кутикулы, НО нельзя возится с лаком долго, если пару раз поводить по одному и тому же месту, то неровности могут появится! Которые только топом потом исправляются!
Несмотря на плотность лака, в один слой даже на основу он просвечивает и даже полосатит, второй слой скрывает эту проблему. Финиш глянцевый. Не затирается со временем! Стойкость отличная.

На фото основа+2 слоя лака.


Немного упаковки и в кадр попал следующий лак, который покажу после розового)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий