11 апреля 2015 г.

Dolce&Gabbana # 130 Lover

Этот красивый красный лак от Доменико Дольче и Стефано Габбана у меня уже очень и очень давно, много раз я им красила, но в блог как-то он не попадал))

Получив случайно в подарок ещё один такой же лак, я решила, что пора его в блоге показать)))





Лак у меня года так с 2011, поэтому дизайн флакона старый. Хотя и такие ещё активно продаются тоже.

Как только я получила этот лак в 2011 году, он был невероятно жидкий и в дуэте с тонкой кистью ( а у этой старой версии кисть ещё не широкая и закруглённая) нанесение было проблемным, потому что лак так и хотел попасть куда-то не туда)) Под кутикулу, "околоногтевые" валики заливал, в общем всё своё мастерство призывала на помощь! Но спустя буквально год он стал намного лучше.

А достав его на прошлой неделе из ящика и накрасив, я поняла, что он ещё лучше стал)) Наносится и распределяется отлично, не густой и не жидкий! Кисть отлично прокрашивает у кутикулы. Уже в один слой на основу смотрится плотно. Сохнет быстро. Финиш глянцевый.

И могу сказать, что именно этот оттенок у D&G просто неприлично долго держится у меня на ногтях! Не затирается, не скалывается ! Люкс у меня часто этим грешит, особенно в таких оттенках!

На фото основа+2 слоя лака+топ.

Искусственный свет:



Дневной свет, но именно при искусственном у меня всегда  оттенки и лака и кожи достоверней передаются ))


И двое из ларца )) Хорошо видно сколько было израсходовано лака за эти года)) И это при громадной коллекции красного!





Комментариев нет:

Отправить комментарий