5 сентября 2014 г.

Deborah Lippmann Yellow Brick Road

И снова у меня жёлтый ))) Хорошее начало для солнечной и тёплой осени с первыми жёлтыми листьями ....


Лак очень капризный, если б это был мой первый жёлтый, то думаю. что в сторону подобных оттенков я б ещё долго не смотрела))

Он не прозрачный, а просто никакой)) Первый слой на основу даёт такой себе эффект ужасно жёлтых и неухоженных ногтей, второй, третий, четвёртый понемногу меняют эту картину и только на пятом слое я увидела, что отросшая часть ногтя уже почти не просвечивает и сам оттенок стал поплотнее! Когда-то я уже красила ногти этим лаком и ради эксперимента наносила много слоёв и только на 7 !!!! слое он стал плотный и красивый )) Сейчас я решила остановиться на 5 слое))

Из плюсов это конечно же кисть!
Про кисти Deborah Lippmann я уже, кажется, неоднократно писала, мне очень нравится эта фирма и её кисточки, флакончики, оттенки)) Только с жёлтым такая "пИчалька" ))
Ещё очень текстура желе нравится. Только вот в таком оттенке это не лучшая идея была ...

Сохнет он средне, финиш глянцевый.

На фото основа+5 слоёв лака.

 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий