6 августа 2014 г.

LAQ # 10212


Очередной новичок среди моих лаков. до этого про такую фирму даже не слышала!
LAQ - LaqueAbsolueQualite, вот такую расшифровку сразу видно на флакончике)) Написано. что из самой Франции он))


Мне очень нравится оттенок у лака. Я не сильна в колористике, но как по мне это самый настоящий тил.
Наносится и распределяется лак отлично! Очень нравится прорезиненный колпачок. Благодаря которому держать кисть в руках одно удовольствие. Теперь пару слов про кисть ( забыла фото сделать, в след. раз исправлюсь). В общем очень удобная кисть-средней ширины с ровным срезом. Наносит и распределяет лак хорошо, у кутикулы прокрашивать очень легко. Сохнет быстро. Уже в один слой на основу смотрится плотно. Финиш глянцевый, но затирается лак у меня уже на вторые сутки, поэтому топ обязателен!
Стирается легко, но немного окрашивал кожу вокруг, опять же, может это норма для подобных оттенков, у меня кроме http://mynails-sveta.blogspot.com/2013/10/misa-dirty-sexy-money.html, ничего похожего нет.

На фото основа+2 слоя лака + топ.

 
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий