11 июня 2014 г.

Ноготок # 21

NOGOTOK COLLECTION 3 D SHINE / GEL EFFECT, ну чем ещё можно заманить "прожжённого" лакоманьяка, аааа, ну конечно же цветуёчками на крышечке, такое себе ми-ми-ми)))


Это уже третий бутыль Ноготка на моей истории! И что приятно- с каждым бутыльком и содержимое в лучшую сторону меняется! Ведь могут же наши, если хотят)) Хотя там гордо внизу написано: лак изготовлено во Франции аха, хотя ... хз )))

Честно говоря я долго думала брать его или, цена в 16 грн меня смутила, потому что тех же турков по десятке за штуку бери не хочу! Но тут же цветуёчки и обещание "Эффекта Геля" - новомодное словосочетание)) В общем рука дрогнула и я начала в "куче лаков", да-да. именно в огромной коробке они лежат насыпью в Караване)) Конечно же я потянулась к красным))) Побила себя по руке и потянулась к нюдам *ещё лучше* )) Но потом я подумала, что надо расширять свои горизонты и сразу же увидела его: #21 )))

Не знаю даже как описать этот оттенок, ведь он у меня такой первый ))) Тут и голубой и серый и частичка фиолета, я в восторге от него! Чудесный, стильный, даже где-то дорогой !
Я ждала дождливой погоды, чтоб его накрасить, но поняла сегодня *когда выглядывало солнце* что его и в солнце можно, настолько он хорош!

 
Наносится и распределяется лак отлично, благодаря очень удачной кисточке ( фото ниже). И опять же благодаря кисти, которая идеально наносит лак, не надо никакой корректировки, что не может не радовать!
Сохнет средне. Уже в один слой на основу плотное и полноценное покрытие, но для фото 2 слоя по привычке. Финиш глянцевый.
 
На фото основа +2 слоя лака+топ-сушка.
 
Кисть:
 
 
Бутылочка:
 
 
 
 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий