13 января 2014 г.

С новым 2014 годом или новогодний пост под Старый новый год)))))))))))

Вот уже почти пол месяца я пытаюсь написать пост про первый маникюр в этом году ... хотела 1 января, вроде и времени куча и символично как-то, но поедание салатов и просмотр фильмов увлёк меня))) Потом было 2 января, повтор первого дня получился)) После пошла работа и уже не до этого было))
Рождественский маникюр не дожил до фото, опять идея написания чего-то отложилась сама собой))
Ну вот больше тянуть некуда))) Опять нг, но по старому стилю!




На новогодний маникюр у меня была припасена новенькая красненькая Шанелька, но то ли звёзды не так стали, то ли я переслушала про "год синей лошади" )) А может просто мне "приелись" красные оттенки во всех их проявлениях и два синих подряд :http://mynails-sveta.blogspot.com/2013/04/deborah-lippmann-i-know-what-boys-like_12.html и герой этого поста - уже о чём-то , да говорит))) Я даже пошла в магазины присмотреться к синим, но как оказалось их растащили перед нг)))))))

Синий песочек от Golden Rose # 61 из серии Holiday:



 
Прекрасно наносится и распределяется, для меня очень удобная кисть, которой с первого прикасания получается идеально накрасить ногти у кутикулы! Сохнет мгновенно, финиш понятное дело, не глянцевый и не матовый ))) Но очень приятно его трогать, шершавый, но какого-то более мелкого помола этот песочек, если даже сравнить http://mynails-sveta.blogspot.com/2013/04/dance-lagend-amethyst.html и что меня больше всего поразило-это его стойкость! Он выдержал приготовление нг стола и чуть затёрся на кончиках, этого даже не было видно, если не рассматривать придирчиво! В общем мне очень нравится эта серия у GR!
 
P.S. Пусть с опозданием, но поздравляю всех с Новым 2014 годом !!! 
Пусть новый 2014 год принесет нам всем только радость и удачу! Чтоб здоровье было богатырским, чтоб любовь всепоглощающей и настоящей, много-много счастья и радости!!! Чтоб все задуманное непременно воплотилось в реальность! Много ярких впечатлений и событий!!!
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий