16 января 2013 г.

Dior Red Royalty # 999

Мой первый Диорка!
Я мега довольна качеством! Пока что среди моего немногочисленного люкса он лидер Yes
Отлично наносится и распределяется ! Понравилась его кисточка! В один слой на базу ложится плотно!
Сохнет просто мгновенно! Финиш глянцевый!
Первый раз накрасила и просто ради эксперемента ходила без топа: итог 5 дней и только лёёёёгкая затёртость!
Стёрла и снова я с ним gitar

На фото основа (УЭ) + 2 слоя лака + топ(УЭ)





И частенько он при тёмном освещении становится таким вот "томно тёмным"



Через пару дней появилось солнце и появились новые фото, которые мне раскрыли тайну этого лака!!!!
В нём есть просто таки мини-микро шиммер, который совершенно незаметен,только яркое солнце готово его найти и показать нам!


Солнце+тень




Комментариев нет:

Отправить комментарий